Закрутка или звездочка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Подпишись на нас:
Интересные записи
Избранное
Весенняя охота на гуся
Выделил
Охота на гуся
Выделил
Аудиокнига «Охота на вальдшнепа» В.Е. Герман
Охота на вальдшнепа
Охота на вальдшнепа — интереснейшая и увлекательнейшая спортивно-развлекательная охота с ружьем.
Отличительная черта этого процесса — доступность каждому человеку, который желает поохотиться. Вальдшнеп распространен практически по всей стране, именно по этой причине лесной кулик стал очень популярной птицей для охоты. Соревновательный элемент охоты на эту птицу привлекает самых разных охотников: и городских, и деревенских. Молодые начинающие охотники тоже с огромным удовольствием выискивают места обитания вальдшнепа, а уж опытные мастера охоты никогда не пропустят вечерок, чтобы не пойти и не пострелять на досуге в лесного кулика.
Вальдшнеп обитает и гнездится в лесных массивах, поэтому именно в лесу происходят основные охотничьи процессы: на птицу охотятся весной, осенью, на птичьих перелетах, с собаками по грязи и воде – и все это на фоне потрясающего лесного пейзажа.
Охотничье хобби позволяет охотнику теснее сблизиться с русским лесом, жителями чащоб, уникальными природными пейзажами. Здесь не только воспитывается любовь к охоте и всем ее моментам, но и любовь к великолепной неповторимой русской природе с ее пышностью, яркими красками и своеобразностью.
Данная книга повествует о способах и методах охоты на вальдшнепа. Издание создано благодаря тридцатилетнему стажу охоты на лесного кулика в самых разных точках необъятной страны. Задачей автора было показать начинающим охотникам неповторимость этой птицы, рассказать о её повадках, условиях гнездования и перелетов, о том, как подготовиться и снарядиться для такого непростого, но увлекательного дела как охота на вальдшнепа. Автор делится техникой охоты, методами качественной стрельбы, особенностями необходимого снаряжения и породами собак, которые станут лучшими помощниками в этом занятии.
Книга поможет как начинающему охотнику, так и опытному профессионалу: откроет тайны охоты на лесного кулика и самые сокровенные секреты этого необычного хобби.
Что лучше закрутка или звездочка
хорошие гильзы живут как минимум 2-3 раза, а больше и не надо..
Разные гильзы живут по-разному, некоторые по 3-4 раза спокойно, другие и после первой перезарядки рвутся.
А в латунке тогда как
Если гильза нормально запыжёвана, и правильно снаряжена, то под звезду пороха надо меньше.
Сгорание тут ни причем.
Звезда технологичнее и быстрее ИМХО.
Закрутка для тарелок, запаришься.
А для отъезда в лес надолго, проще закрутить, потом шанс перезарадить больше.
Для тарелок стал звездить, когда купил 12к.
С 16к не получалось бюджетно
свои гильзы стараюсь закручивать(даже которые до этого были заделаны звездой) т.к. на 20к халявные гильзы большая редкость. 50% моих гильз выдержали по 10 перезарядок (кроме рекорда изначально заделанного звездой т.к. пластмасса жесткая и края разрывает по лепесткам). когда лохматятся края гильзы, то отрезаю их и использую с минимумом пыжей для пули.
по скорости заделки закруткой и звездой не виду разницы, сравнивая со станком lee (на «мес» может подругому, незнаю). зато закруткой края ровнее(вхождение в патронник легче, особенно касается полуавтоматов) и дробь поджимается лучше(не брякает).
если бы использовал 12к то скорее всего использовал бы звезду, т.к. гильзы на халяву не проблема.
Ну хорошо
Тогда, по Вашему, при одинаковой кучности и резкости, патронов звезденых и закрученных.
На закрученных всегда будет недогар?
Ну и повторю вопрос.
Что делать с латунками, которые я снаряжаю по старинке, без п/э затычек?
Пороха в стволах не наблюдаю, да и зверюшки всякие падають
Патрон должен быть подобран, а не по книжке заряжен, тогда и проблемм не будет.
При ЛЮБОМ методе закрытия гильзы.
В общем кучность/резкость один фиг подбирать.
А звезда или закрутка, кому как удобнее.
«Кому поподья, а кому попова дочка» (С)
З.Ы. Отношусь к вам с уважением, но не нужно категорически-безапелляционно допускать, мягко говоря, не совсем верные высказывания.
В примере сравниваются одинаковые зарядные соотношения, а я говорю о правильном, т.е. под звезду меньше пороха.
Для достижения необходимой кучности/резкости.
В связи с этим последний пример я не понял, ибо максимализьм какой-то
Скорость дроби ОДИН из показателей, но не только он нужен для качественого выстрела.
Именно по этому и нельзя одинаково снаряжать под закрутку и звезду.
Поимеем резкость, но 99% потеряем кучность.
ПыСы: С уважением к Вам, Дмитрий.
Последний пример на крайности иллюстрирует влияние размера заснарядного пространства в начальный момент выстрела.
И еще. Частенько охочусь в компаниях с деревенскими ребятами, которые снаряжают таким дерьмом, что мама не горюй. Стреляют, попадают, и возвращаются с дичью. Но так это не повод отказаться от снаряжения «по науке» или закрыть данную ветку. Утку можно и палкой сбить, в конце концов.
Насчет остального.
Поставить вместо картонной прокладки, пластиковую или пробковую.
Пластик заводы регулярно используют, ничего она не разбивает.
Пробка в первый же момент разваливается в труху.
В латунки затычки ставят.
И ничего. Никто не жалуется.
А даже радуются
Вот!
Нашли истину!
БАРЫГИ рулят миром
З.Ы. С поправкой про дульное давление согласен полностью, неправильно сформулировал в своем посте.
А то, что звезда и п/э пыж-контейнер всегда «круто» и резче-кучнее
Что лучше: обычная закрутка или «звёздочка»?
Модератор: PRINCIP
Сообщение Vadimka » 07 окт 2004, 21:10
Сообщение VV Phoenix » 08 окт 2004, 07:38
Сообщение Лонжерон » 08 окт 2004, 12:13
Сообщение Vadimka » 08 окт 2004, 13:46
Сообщение Слоняра » 08 окт 2004, 17:46
Сообщение Vadimka » 08 окт 2004, 21:47
Сообщение Лонжерон » 09 окт 2004, 11:19
Сообщение Vadimka » 09 окт 2004, 14:42
Сообщение Слоняра » 09 окт 2004, 18:19
Сообщение Vadimka » 10 окт 2004, 09:45
Сообщение Слоняра » 10 окт 2004, 14:45
Сообщение Vadimka » 11 окт 2004, 19:09
Сообщение Bolotny » 20 окт 2004, 17:29
Сообщение Слоняра » 20 окт 2004, 20:08
Сообщение Слоняра » 20 окт 2004, 20:10
Сообщение Vadimka » 21 окт 2004, 06:35
Сообщение Слоняра » 21 окт 2004, 08:27
Сообщение alpar » 21 окт 2004, 08:28
Сообщение Слоняра » 21 окт 2004, 08:43
Сообщение alpar » 21 окт 2004, 09:07
Сообщение Виталий А » 21 окт 2004, 09:24
Сообщение Micro » 12 ноя 2004, 15:19
Сообщение alpar » 12 ноя 2004, 15:27
Сообщение Сан-Саныч » 12 ноя 2004, 15:47
Сообщение alpar » 12 ноя 2004, 16:08
Сообщение Сан-Саныч » 12 ноя 2004, 16:39
Сообщение alpar » 12 ноя 2004, 17:00
Сообщение Vadimka » 12 ноя 2004, 20:51
Сообщение Слоняра » 12 ноя 2004, 21:26
Сообщение Слоняра » 17 ноя 2004, 19:45
Завальцовка vs звездочка
Модератор: PRINCIP
Сообщение Dem0n » 04 дек 2003, 09:40
Сообщение alpar » 05 дек 2003, 02:12
Сообщение green77 » 05 дек 2003, 02:27
Сообщение Альберт » 05 дек 2003, 02:51
Сообщение Сан-Саныч » 05 дек 2003, 03:14
Сообщение Костя » 05 дек 2003, 03:29
Сообщение Костя » 05 дек 2003, 03:35
Сообщение vsamsonov » 05 дек 2003, 03:49
Сообщение alpar » 05 дек 2003, 04:22
Сообщение Dem0n » 05 дек 2003, 08:54
Сообщение alpar » 05 дек 2003, 10:15
Сообщение vsamsonov » 05 дек 2003, 11:03
Сообщение Костя » 05 дек 2003, 11:43
Сообщение Postoronnim V » 05 дек 2003, 11:46
Сообщение alpar » 05 дек 2003, 12:34
Сообщение Сан-Саныч » 06 дек 2003, 02:23
Сообщение Dem0n » 06 дек 2003, 10:22
Сообщение Сан-Саныч » 07 дек 2003, 02:15
Сообщение MjStorm » 08 дек 2003, 08:01
Сообщение Альберт » 08 дек 2003, 09:17
Сообщение Альберт » 08 дек 2003, 09:22
а раздницы в высреле особо не заментно
[/B][/QUOTE]
Не согласен с Вами, разница чувствуется и большая, даже при одинаковой навески дроби и пороха, после выстрела с завальцовки грязи в стволе будет больше, чем после звездочки, и резкость выстрела на сосновых досках проверял, у завальцовки в среднем на 1мм. меньше.
Сообщение vsamsonov » 08 дек 2003, 10:51
Сообщение Сан-Саныч » 10 дек 2003, 01:20
Сообщение Лонжерон » 10 дек 2003, 03:04
Сообщение Сан-Саныч » 10 дек 2003, 03:33
Сообщение Лонжерон » 10 дек 2003, 04:39
Сообщение Альберт » 10 дек 2003, 07:56
Сообщение Костя » 10 дек 2003, 10:36
Сообщение Лонжерон » 10 дек 2003, 10:55
Что лучше закрутка или звездочка
quote: Originally posted by Ment30:
Подскажите пластиковые гильзы закручиваю закруткой, не знаю стоит ли брать УПС-5.Говорят он пластик плохо сжимает.
quote: делать самому нормальную «звездилку».Родная ни к чёрту не годится.
А лучше купить Lee Load All-2.
quote: Originally posted by Ment30:
не знаю стоит ли брать УПС-5
Ли по сути тот же полуфабрикат. Было у меня всё, так что могу сравнить. Из того, что осталось сейчас, это старый УПС для капсюляции и декапсюляции, дозатор наш обычный и закрутка, что к столу крепится.
Я навойником, дозатором и дробовыми мерками с закруткой дам такую же скорость, а с учётом того, что многие звезду от Ли ещё и подкручивают, то неизвестно, что быстрее.
Очень большой Плюс привернул дозатор и закрутку на струбцинах к столу, поработал, открутил и убрал. Места они занимают мало, очень компактно.
Плюса в звезде не вижу никакого абсолютно.
quote: Плюса в звезде не вижу никакого абсолютно.
quote: Ли по сути тот же полуфабрикат
quote: старый УПС для капсюляции и декапсюляции
quote: Отводить для него дома верстачок
quote: многие звезду от Ли ещё и подкручивают
quote: для занятий спортингом, настоящих занятий, а не баловства
quote: Плюса в звезде не вижу никакого абсолютно.
quote: Originally posted by Ihalainen:
quote:многие звезду от Ли ещё и подкручивают
Это те подкручивают у кого полуавтоматы, а в двудулку-переломку, всё лезет.
Конечно согласен.
Тут не поспоришь.
Процесс интересный, позволяет экспериментировать, конечно в рамках разумного.
quote: Плюса в звезде не вижу никакого абсолютно.
quote: Originally posted by МАН:
У нас Ружес уже 5лет, а в семье 4 охотника
Её единственный минус, что дорогая.
quote: Originally posted by Pulver:
1. Если снаряжать на полиэтилене, то без звезды практически не обойтись так как вся комплектуха заточена под неё.
quote: Originally posted by Pulver:
2. Не знаю теперь уже ни одного производителя(Позис и тот звездить начал) которые снаряжают дробовые патроны и делают закрутку. Один раз стреляную заводскую гильзу просто грех не зарядить повторно, а двудульщикам тем паче. Можно конечно закрутить и ранее звезденую, но это не всем удается.
quote: Originally posted by Pulver:
3. Охотникам занимающимся снеряжением и имеющим доступ к халявным гильзам со стнда просто не простительно их не использовать.
quote: Originally posted by Pulver:
4. Практичеки во все импортные ПА в магазине умещается только 3 закрученых и 4 звезденых или 2/2.
quote: Originally posted by thfkfi:
На обычных патронах без применения ПК звезда прибавит и резкости и кучности если это нужно охотнику. Во всяком случае мои отстрелы это подтверждают. ИМХО.
quote: Ранее звездёные закручиваются на ура.
quote: Обрежьте гильзу и закрутите. Всё очень просто.
quote: Резать не желаете пыж подложите. Всё очень просто.
quote: А в чём причина нелюбви резать гильзу?
quote: Увы что бы всё совмещалось, такого практически не бывает.
Не уловил вашей мысли извините. Кручу не первый год и разницу при стрельбе вижу не вооруженным взглядом. При престрелке патронов звезда без особых усилий без контейнера дает прирост кучности не менее чем 10% с одинаковыми навесками. В патроне ничего не болтается все плотно, стараюсь качественно зазвездить обязательно дорабатываю закруткой.
quote: Я пользую Сокол, Сунар35 и дымарь. Мелкие навески нормально летят.
quote: Нормально всё у Вас из бывшей звезды получается. Что Вам не нравится не пойму?
quote: Originally posted by thfkfi:
Не уловил вашей мысли извините. Кручу не первый год и разницу при стрельбе вижу не вооруженным взглядом. При престрелке патронов звезда без особых усилий без контейнера дает прирост кучности не менее чем 10% с одинаковыми навесками. В патроне ничего не болтается все плотно, стараюсь качественно зазвездить обязательно дорабатываю закруткой.
quote: Попробуйте всё же с Салютом, если конечно найти его сейчас реально.
Что вы ему какие то сверхвозможности приписываеете? Отдал буквально недавно две банки Салют-4, заточен под 32гр, а здесь Рекс-2 вне конкуренции.
Вот ихний ТП-3 взял бы попробывать.
quote: Originally posted by RodionovSerge:
Приветствую!
Не хочу кого-нибудь обидеть, но такое ощущение, что те кто хаят «звезду» и пресс Lee, просто не хотят(не могут) его себе приобрести.
quote: А на резкость и кучность влияют прежде всего «ход амортизации» (чем меньше- тем выше давление) и масса пыжей\прокладок (чем больше их масса тем сильней поджопник снопу дроби).
quote: Originally posted by RodionovSerge:
Приветствую!
Не хочу кого-нибудь обидеть, но такое ощущение, что те кто хаят «звезду» и пресс Lee, просто не хотят(не могут) его себе приобрести.
Если учесть, что у тех кто «хает» он был или есть, то Ваше предположение не имеет почвы.
Кстати в том же США системы для закрутки стоят дороже Ли-шного пресса.
quote: Originally posted by Pulver:
Вот ихний ТП-3 взял бы попробывать.
quote: Мои отстрелы показали что он не лучше Салюта4 и Рекса для 32 грамм
А есть 70-76. какой считать оптимальным?
Угу.
Есть ещё 70-76 у меня на сайге.
В месяц крутим с сыном порядка 100 патронов. Нормально. На это уходит 1-2 часа в неделю. Максимум.
Да ещё и с разными пулями экспериментируем.
П.С.
Проблема сегодняшней цивилизации в «загоне». Суета, цейтноты, торопяжки.
Зачем?
Зачем жить так, чтобы не было времени на остановиться, осознать, подумать. поразмышлять. насладиться жизнью.
Ради чего тогда жить?
quote: Originally posted by Инициатор:
Есть ещё 70-76 у меня на сайге.
quote: Originally posted by Инициатор:
Патронник конический
Именно её и имею в виду.
В этой фразе Вы сами себе противоречите.
Вы в этом процессе разбираетесь?
Сомнительно.
Ибо практика любых ремёсел опровергает это.
П.С.
А если учиться исключительно на высококлассном, то при любом изменении этого «высококлассного» получается полный швах.
А жизнь такая штука, что высококлассного под рукой может не оказаться. а вы умеете только из него.
1. Что вы имеете в виду под «заведомо хреновым»?
2. Что вы имеете в виду под «нормальным»?
У меня «заведомо хреновых» не бывает. Вся «хреновость» заключается в степени использованности гильзы и обрезке её краёв.
А «заведомо нормальные» лежат для нормальных целей и «чёрного дня».
В чём проблема?
А я разве говорил, что «ружьё не осталось с 76м патронником?
Не нахожу такого.
Я лишь позволяю себе использовать и «коротыши», рессурс которых ещё позволяет экспериментировать.
И ффсё.
Где проблема?
quote: Originally posted by Инициатор:
^^^^У ружей есть определенной длины патронники и для достижения оптимальных показателей боя^^^^
А есть 70-76. какой считать оптимальным?
quote: Originally posted by Инициатор:
А я разве говорил, что «ружьё не осталось с 76м патронником?
quote: Originally posted by Инициатор:
1. Что вы имеете в виду под «заведомо хреновым»?
2. Что вы имеете в виду под «нормальным»?
У меня «заведомо хреновых» не бывает. Вся «хреновость» заключается в степени использованности гильзы и обрезке её краёв.
quote: Originally posted by Pulver:
Вот бы посмотреть на реальное фото или видио дробового снопа сразу за дульным срезом у звезденого и закрученого патрона. Думаю многое сразу встало на свои места.
quote: Originally posted by Pulver:
Спасибо, но утрированно там слишком все. Посмотрите, прокладка «тормознула» сноп так, что его вывернуло и пыж аж ушел в сторону от снопа разбив его при этом.
Нет онований не доверять этим фото, но если бы так было на самом деле всегда, то разица в кучности была бы стабильно, не то что незначительной, а координальной.
На деле то не так.
to Evgenij75
Можно, но лучше тогда как традиционно в латуни сделать, дробовую прокладку на клей или воск посадить. Гильза дольше проживет.
Ставил затычки в пластик и немного загибал края дульца гильзы звездой, чтоб конус создать для лучшего входа патрона в патронник, а осыпь мелкой дробью дурная получилась с хорошими окнами, хотя я и хотел дисперсант получить, но равномернее.
quote: to Evgenij75
Можно, но лучше тогда как традиционно в латуни сделать, дробовую прокладку на клей или воск посадить. Гильза дольше проживет.


